Заголовки
Доступны HTML заголовки <h1>
- <h4>
. А также доступны классы .h1
- .h4
, дублирующие стиль заголовков.
Заголовок H1
Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.
Заголовок H2
Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.
Заголовок H3
Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.
Заголовок H4
Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.
Списки
Маркированный список
- Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
- Спорадически оправдывает сегмент рынка
- К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
- Полагаясь на инсайдерскую информацию
- Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
Стилизованный список
- Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
- Спорадически оправдывает сегмент рынка
- К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
- Полагаясь на инсайдерскую информацию
- Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
Список характеристик
- РекламноеСообщество
- ПренебрегаяДеталями
- СпорадическиОправдывает
- СегментРынка
Список определений
- Рекламное сообщество
- Пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка
- К тому же потребление
- Уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию
- Фокус-группа
- анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег
Нумерованный список
- Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
- Спорадически оправдывает сегмент рынка
- К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
- Полагаясь на инсайдерскую информацию
- Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
Стилизованный список
- Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
- Спорадически оправдывает сегмент рынка
- К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
- Полагаясь на инсайдерскую информацию
- Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
Немаркированный список
- Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
- Спорадически оправдывает сегмент рынка
- К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
- Полагаясь на инсайдерскую информацию
- Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
Список строкой
- Рекламное
- Сообщество
- Пренебрегая
- Деталями
Таблицы
Для базовой стилизации достаточно добавить класс .table
для любого <table>
Таблица без рамки
# | Имя | Фамилия | Пользователь |
---|---|---|---|
1 | Mark | Otto | @mdo |
2 | Jacob | Thornton | @fat |
3 | Larry | the Bird |
Таблица «зеброй»
# | Имя | Фамилия | Пользователь |
---|---|---|---|
1 | Mark | Otto | @mdo |
2 | Jacob | Thornton | @fat |
3 | Larry | the Bird |
Таблица с рамкой
# | Имя | Фамилия | Пользователь |
---|---|---|---|
1 | Mark | Otto | @mdo |
2 | Jacob | Thornton | @fat |
3 | Larry | the Bird |
Таблица с подсветкой строк при наведении
# | Имя | Фамилия | Пользователь |
---|---|---|---|
1 | Mark | Otto | @mdo |
2 | Jacob | Thornton | @fat |
3 | Larry | the Bird |
Компактная таблица
# | Имя | Фамилия | Пользователь |
---|---|---|---|
1 | Mark | Otto | @mdo |
2 | Jacob | Thornton | @fat |
3 | Larry | the Bird |
Цитаты
Цитата
format_quoteРекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.
Отзыв
format_quote Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.
Файлы
Класс .file_pdf
задается в зависимости от разрешения.