Заголовки


Доступны HTML заголовки <h1> - <h4>. А также доступны классы .h1 - .h4, дублирующие стиль заголовков.

Заголовок H1

Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.

Заголовок H2

Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.

Заголовок H3

Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.

Заголовок H4

Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.

<h1>Заголовок H1</h1>
<h2>Заголовок H2</h2>
<h3>Заголовок H3</h3>
<h4>Заголовок H4</h4>

Списки


Маркированный список

  • Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
  • Спорадически оправдывает сегмент рынка
  • К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
  • Полагаясь на инсайдерскую информацию
  • Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
<ul>
  <li>...</li>
</ul>

Стилизованный список

  • Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
  • Спорадически оправдывает сегмент рынка
  • К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
  • Полагаясь на инсайдерскую информацию
  • Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
<ul class="list-styled">
  <li>...</li>
</ul>

Список характеристик

  • РекламноеСообщество
  • ПренебрегаяДеталями
  • СпорадическиОправдывает
  • СегментРынка
<ul class="headline">
  <li>
    <span class="span">Название</li>
    <span class="span">Значение</li>
  </li>
  ...
</ul>

Список определений

Рекламное сообщество
Пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка
К тому же потребление
Уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию
Фокус-группа
анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег
<dl>
  <dt>...</dt>
  <dd>...</dd>
  ...
</dl>

Нумерованный список

  1. Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
  2. Спорадически оправдывает сегмент рынка
  3. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
  4. Полагаясь на инсайдерскую информацию
  5. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
<ol>
  <li>...</li>
</ol>

Стилизованный список

  1. Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
  2. Спорадически оправдывает сегмент рынка
  3. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
  4. Полагаясь на инсайдерскую информацию
  5. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
<ol class="list-styled">
  <li>...</li>
</ol>

Немаркированный список

  • Рекламное сообщество, пренебрегая деталями
  • Спорадически оправдывает сегмент рынка
  • К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа
  • Полагаясь на инсайдерскую информацию
  • Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании
<ul class="list-unstyled">
  <li>...</li>
</ul>

Список строкой

  • Рекламное
  • Сообщество
  • Пренебрегая
  • Деталями
<ul class="list-inline">
  <li>...</li>
</ul>

Таблицы


Для базовой стилизации достаточно добавить класс .table для любого <table>

Таблица без рамки

# Имя Фамилия Пользователь
1 Mark Otto @mdo
2 Jacob Thornton @fat
3 Larry the Bird @twitter
<table class="table">
  ...
</table>

Таблица «зеброй»

# Имя Фамилия Пользователь
1 Mark Otto @mdo
2 Jacob Thornton @fat
3 Larry the Bird @twitter
<table class="table table-striped">
  ...
</table>

Таблица с рамкой

# Имя Фамилия Пользователь
1 Mark Otto @mdo
2 Jacob Thornton @fat
3 Larry the Bird @twitter
<table class="table table-bordered">
  ...
</table>

Таблица с подсветкой строк при наведении

# Имя Фамилия Пользователь
1 Mark Otto @mdo
2 Jacob Thornton @fat
3 Larry the Bird @twitter
<table class="table table-hover">
  ...
</table>

Компактная таблица

# Имя Фамилия Пользователь
1 Mark Otto @mdo
2 Jacob Thornton @fat
3 Larry the Bird @twitter
<table class="table table-condensed">
  ...
</table>

Цитаты


Цитата

format_quote

Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.

Someone famous in Source Title
<blockquote>
  <i class="material-icons">format_quote</i>
  <p>Текст цитаты.</p>
  <footer>Someone famous in <cite title="Source Title">Source Title</cite></footer>
</blockquote>

Отзыв

format_quote Рекламное сообщество, пренебрегая деталями, спорадически оправдывает сегмент рынка. К тому же потребление уравновешивает формирование имиджа, полагаясь на инсайдерскую информацию. Фокус-группа, анализируя результаты рекламной кампании, притягивает повседневный выставочный стенд, опираясь на опыт западных коллег.

Сергеев Сергей Директор компании

<div class="response">
  <blockquote>
    <i class="material-icons">format_quote</i>
    <p>Текст отзыва.</p>
  </blockquote>
  <p class="response__author">Сергеев Сергей <span class="response__author-position">Директор компании</span></p>
</div>

Файлы



<div class="file file_pdf">
  <a href="#">Скачать pdf файл</a> <span class="file__size">(37.4 КБ)</span>
</div>

Класс .file_pdf задается в зависимости от разрешения.